- 1. Использование ТСД для работы на складе Вайлдберриз
- 2. Сбор кодов, в том числе Data Matrix
- 3. Проведение инвентаризации и регистрация остатков
- 4. Обработка заказов: подбор товара по заданию, комплектация, формирование накладной, упаковка и отгрузка
- 5. Обучение работе с ТСД
- 6. ТСД для Вайлдберриз: несколько полезных советов
- 7. ТСД для Вайлдберриз: где купить
ТСД на складе Вайлдберриз
Работать на складе Wildberries (WB) без спецоборудования и ПО практически невозможно. Кладовщики, сортировщики и комплектовщики ежедневно выполняют множество операций. Ручная работа отнимает много времени. Именно поэтому так важна своевременная автоматизация склада. ТСД и грамотно подобранное программное обеспечение ускоряют и упрощают каждый рабочий процесс.
Наша статья может помочь избежать ошибок при выборе торгового устройства.
Использование ТСД для работы на складе Вайлдберриз
Итак, вы открыли новый склад или магазин (ПВЗ) для ВБ (Вайлдберриз). Первый шаг — определение набора операций, которые необходимо автоматизировать.
Сбор кодов, в том числе Data Matrix
Если вы работаете с маркируемыми товарами, считывающий модуль в составе ТСД должен уметь сканировать 2D-штрихкод. У 1D-сканеров есть серьезный минус. Они не приспособлены для считывания 2D-штрихкодов и распознают только линейные. При этом правила маркировки товаров маркетплейса, системы «Честный ЗНАК» и ЕГАИС существенно различаются. Это необходимо внимательно изучить, чтобы не получать штрафы.
Проведение инвентаризации и регистрация остатков
Любая процедура учета товаров довольно сложна, особенно если проводится на крупном складе с большим количеством номенклатур. Ускорить работу сотрудников поможет комплект «свободные руки»: ТСД на запястье и 2D-сканер на палец. Чтобы собрать штрихкоды, достаточно провести рукой вдоль стеллажа с продукцией. Информация моментально направляется на складской терминал сбора данных, после чего выгружается в базу «товароучетки» на стационарном ПК.
Обработка заказов: подбор товара по заданию, комплектация, формирование накладной, упаковка и отгрузка
ТСД — оптимальный инструмент автоматизации всех этих задач:
- Работник выбирает товары из справочника прямо на мобильном терминале, при этом может указать нужное количество.
- Менеджер зала присылает на ТСД кладовщика задания на комплектацию заказов.
- На мобильный терминал можно в любой момент выгружать данные об остатках. С помощью специализированного ПО устройство способно постоянно поддерживать связь со стационарной базой.
- Товарную накладную можно сформировать на мини-компьютере. При сканировании кода с продукции, которая отсутствует в документе, на экране ТСД отображается ошибка.
Обучение работе с ТСД
Новый сотрудник может испытывать затруднения при использовании той или иной функции. Ему должна быть предоставлена подробная инструкция. Так, иногда вызывает сложности настройка считывателя штрихкодов.
ТСД для Вайлдберриз: несколько полезных советов
При выборе ТСД обратите внимание на тип подключения. Поддержка Bluetooth-сетей (реализована на всех моделях) гарантирует легкое сопряжение с мобильным принтером — для печати нужного количества утерянных или испорченных этикеток. Быстрый, бесшовный Wi-Fi-модем пятого поколения выручает на складе с большой территорией. ТСД не теряет сигнал с подключенными устройствами даже на отдаленных участках локации. GPS-приемник помогает быстро обнаружить мобильный терминал в любой точке локации.
Важное условие — время работы ТСД от аккумулятора. Ресурса должно хватать на смену. Главное при работе на складе — защита корпуса ТСД (по стандарту от IP65).
Физическая клавиатура упрощает ручной ввод данных на складе с большим количеством номенклатур. Обратите внимание на возможности памяти (в ГБ), если собираетесь использовать «тяжелые» приложения — обработка информации большого объема требует быстродействия.
Операционная система Android — гибкое и мощное средство разработки специализированных приложений. Просто приходите к нам на сайт и выбирайте ПО, полностью подходящее нуждам вашего бизнеса.
ТСД для Вайлдберриз: где купить
Компания РайтСкан поставляет оборудование бренда Urovo: ТСД для маркетплейсов, онлайн-кассы, принтеры этикеток и другое. На все устройства действует годовая гарантия.
Воспользуйтесь каталогом нашего интернет-магазина, чтобы добавить товары в корзину и сделать заказ. При покупке на сумму свыше 50 000 рублей — бесплатная доставка по России.
Звоните, чтобы проверить, есть ли в наличии интересующий товар. Остались вопросы? Жмите кнопку «Задать вопрос специалисту», заполняйте форму и отправляйте нам заявку прямо с сайта. В нашей компании работают грамотные и отзывчивые консультанты, всегда готовые оказать помощь покупателям.
Уже приобрели у нас оборудование? Смело делитесь впечатлениями во вкладке для отзывов!
Контакты компании: + 7 (495) 984-89-14, Москва, М. Семеновская ул., д. 11/12, стр. 4.