Автоматизация торговли
21.06.2022

Автоматизация торговли

Оборудование и мобильное программное обеспечение, представляемые компанией “Райтскан”, предназначены для комплексной автоматизации оптовой и розничной торговли, а именно: управления продажами и закупками, контроля финансов, инвентаризации товара, контроля выполнения задач и т.д. Программное обеспечение и оборудование легко доступны в освоении, что позволяет даже начинающим пользователям настроить автоматизацию торговли на складских предприятиях, торговых залах, магазинах.

Какие проблемы решает автоматизация торговли

Торговое оборудование и ПО для автоматизации широко применяется в сфере торговли. Проверенное качество устройств гарантирует уверенное распознавание кодов и быструю обработку результатов сканирования, что способствует быстрой скорости обслуживания клиентов и устранению очередей. Автоматизация торговли способствует устранению обсчета покупателей (т.к. дает информацию о точной стоимости товара и точной сумме сдачи) и устранению хищения, потому что любой информация о количестве товаров на складе всегда будет под рукой. Торговое оборудование и ПО имеет возможность интеграции сервисов в единый интерфейс, которые отражает остатки товара, выставляет счета и помогает оформить шаблонные документы, существенно экономя время сотрудников.
image 957.png

Автоматизация розницы

Торговое оборудование и программное обеспечение, предназначенное для автоматизации розничной торговли, дает возможность регистрации продаж, производит расчет сдачи, осуществляет возврат и контролирует закрытие смены. Работает на ОС Android. Программное обеспечение для автоматизации действует в связке с сканерами штрих-кодов и фискальными регистраторами, что обеспечивает быстрое сканирование товаров, бесперебойную печать ценников и этикеток, управляет товарами, ценами, скидками в нескольких точках и формирует сводную отчетность. Поддерживает ЕГАИС.

Результаты автоматизации розничной торговли:

Автоматизация крупных и мелких торговых точек несет в себе ряд неоспоримых преимуществ и облегчает рутинные бизнес-процессы в торговой точке:

  • Урегулирование работы на торговом объекте. Благодаря высокой скорости считывания штрих-кодов сканером, увеличивается скорость обслуживания клиентов и минимизируется количество ошибок персонала. Терминалы сбора данных позволяют ускорить процессы идентификации, приемки и выкладки продукции.
  • Гарантия оперативной связи между подразделениями компании и контролирующими органами, благодаря интеграции оборудования и программного обеспечения с системой 1С. Данное преимущество помогает формировать своевременную отчетность и документацию, соответствующую законодательству.
  • Получение актуальной и достоверной информации о количестве товаров, состоянии цен в режиме online, что является необходимым условием для анализа и оперативного принятия управленческих решений.

Автоматизация розничной торговли упорядочивает и облегчает работу сотрудников, дисциплинирует, предотвращает кражи и другие противозаконные действия как со стороны покупателей, так и со стороны работников торгового объекта.


Оборудование и ПО для автоматизации



Товар dt40.pngТовар 2200.pngТовар мобильная торговля.png

Автоматизация торговли оптом

Автоматизация оптовой торговли обеспечивает получение точной и достоверной информации по остаткам, расчету себестоимости и планированию закупок продукции на одном или нескольких складах. Программное обеспечение способствует быстрой обработке заказов, начиная с подтверждения статуса и резервирования товара, импорта из онлайн-магазина и заканчивая печатью чеков на пунктах выдачи заказов или курьерами. Автоматизация оптовых продаж обеспечивает эффективное управление договорами, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, а также работу с прайс-листами, акциями.

Результаты автоматизации оптовой торговли:

Оборудование для автоматизации оптовой торговли помогает держать под контролем весь процесс продаж, в.т. логистику, что помогает избежать ошибок и неприятных ситуаций, связанных с человеческим фактором.

Результаты автоматизации оптовой торговли:

  • высокая скорость оформления и увеличение количества обработанных заказов;
  • контроль работы и повышение дисциплины сотрудников;
  • оптимизация ежедневных операций и получение актуальной информации о товарообороте и рентабельности;
  • качественная аналитика на основе полученных финансовых показателей.

Оборудование и ПО для автоматизации


Товар rt40.pngТовар сканер р70.pngТовар кладовщик.png

Преимущества автоматизации торговли

Автоматизация оптовой и розничной торговли при помощи торгового оборудования и мобильного программного обеспечения компании “Райтскан” позволяет осуществлять регистрацию продаж и печать чеков, а также обеспечивает непрерывный доступ к статистике по конкретным товарам, группам и торговым точкам. Наше приложение разработано на платформе 1С и работает без подключения к сети Интернет. Передача данных в учетную систему 1С может производится через кабель USB (подключение напрямую) или при подключении к локальной сети WiFi.

Мобильное программное обеспечение на платформе 1С позволяет эффективно решить следующие задачи автоматизации торговли:

  • Быстрая и удобная приемка, подбор, товаров, отгрузка, сборка и перемещение товаров на склад по штрих-коду;
  • Вывод и редактирование необходимой информации о товарах (артикул, цена, наименование, остаток и т.д.) на экран устройства после сканирования штрих-кода;
  • Инвентаризация товаров по штрих-коду с последующей выгрузкой списка в вашу информационную систему, 1С или файл excel. Также возможно инвентаризация ОС основных средств;
  • Беспрерывный контроль цен в магазине и оперативная печать новых ценников при помощи мобильного принтера;
  • Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С.

Также, мобильное программное обеспечение дает возможность возложить задачи из центральной базы 1С на определенных работников склада. Кладовщики на Терминалах будут видеть только те задания, которые назначены им, а заведующий складом получает достоверную информацию о количество задач, распределенных на грузчиков, статус их выполнения, а также получает возможность дистанционно давать задания на подбор, приемку и отгрузку товара.

Уникальность торгового оборудования и мобильного программного обеспечения компании “Райтскан” заключается:

  • в получении актуальной и достоверной информации о продажах в режиме реального времени;
  • в возможности обеспечения коллективной работы, что позволяет сразу нескольким сотрудникам с терминалами сбора данных работать в одном документе, делать одновременную приемку товара, отгрузку или инвентаризацию;
  • в контроле выручки и анализе динамики продаж независимо от локации. Интеграция с 1С обеспечивает детальной информацией об остатках товара, количестве проданной продукции, а также о популярных позициях продукции.
Торговое оборудование для автоматизации торговли, благодаря интуитивно понятному интерфейсу, доступно в освоении. Простота использования средств автоматизации обеспечивает бесперебойное течение бизнес-процессов, экономит время работы персонала и снижает трудозатраты.

По всем вопросам приобретения торгового оборудования, установки и использования мобильного программного обеспечения компании “Райтскан”, обеспечивающего автоматическую работу предприятий оптовой и розничной торговли, вы можете связаться с нами по электронной почте zakaz@rightscan.ru, по контактному номеру 8 (495) 984-89-14, или заказать обратный звонок на нашем официальном сайте.

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.

2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.

Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.

Похожие статьи
Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!